Форд в России: как выжить?



Sierra

Управление центральным замком Сиерра 87-, Скорпио

Вопросы:
1.Как подключить сигнализацию к центральному замку?

2. Меняя на своем скорпе 87 года дверь, я столкнулся с существованием двух версий дверных замков. По эл. сигналам положение "закрыто" одних дверей соответствует положению "открыто" других дверей. Когда примерно произошла "смена полярности"?

   Ответы:
  1. Моторчики стали ставиться вместо соленоидов на Сиеррах с 87 года (на Скорпах соленоидов не ставилось), стоят они во всех дверях. В передних - четырехпроводные, в задних - трехпроводные. Это подразумевает, что нажатием кнопки на любой из передних дверей можно закрыть все двери. Причем четырехпроводный моторчик можно использовать вместо трехпроводного, как ведомый (иногда в пассажирской двери стоит трехпроводный, при этом закрыть все двери можно только с водительской двери.
   Система проста ло гениальности, там нет никаких дополнительных реле. Управление происходит путем замыкания на массу одного из управляющих проводов поворотом ключа в двери или нажатием кнопки - замкнул один провод на массу - двери закрылись, замкнул другой - открылись (достаточно кратковременного замыкания - все остальное делает механическая система контактов внутри моторчиков).
  Это делает элементарным подключение любой сигнализации с выходом на центральный замок. Только в зависимости от сигнала может потребоваться установка пары реле (если выходы для упр. Ц.З. имеют положительную полярность).
   К великому сожалению не могу назвать цвета управляющих проводов (не местный я :) ), но это очень хорошо видно из схемы.
  Система такая: если, к примеру, двери закрыты, то на том упр. выводе "открыть" присутств. 12в. Замыкаем его на массу - двери открываются, 12в появляется на упр. выводе "закрыть" (пусть меня поправят, если не так). Кстати, моторчики Сиерра 87-91 и Скорп 85-92 взаимоменяемы, хотя выглядят немного по-разному и имеют разные разъемы. (это для любителей усовершенствований :) ). Вообще я видел много разных приводов Ц.З. на разных машинах, и считаю именно этот наиболее удачным (на Сиерре после 91г - та же система, только моторчики стоят непосредственно на замке, на Скорпио после 92г - моторочики на замке и больше проводов, честно говоря, не разбирался, как оно работает). На одной из моих машин - изначально без Ц.З. предыдущий хозяин поставил вместе с сигнализацией тайваньские моторчики. Так у него зимой машина оставалась открытой - моторчики то срабатывали, то нет, если не проверил все двери - коммунизм. Кстати, это часто бывает с Сиеррами 82-86, где стоит система с соленоидами. Я все это барахло выкинул, поставил штатные моторчики - но проблем.
  2. Насколько я знаю, полярность поменялась со сменой типа замков т.е. между 86 и 87г.
добавлено: ranchero / 20.05.2002




Рейтинг@Mail.ru